Russian Athletics Championships 2018

Russian Athletics Championships 2018

July 19 - 22,
2018
Printable version

The Russian Athletics Championships were held at Kazan’s Central Stadium (2a Tashayak St.) on July 19-22. The tournament featured nearly 1,000 competitors representing 76 regions of Russia. 38 gold medals were contested during four days.

About championships

The Russian Athletics Championships are an annual outdoor track and field competition organised by the All-Russia Athletic Federation (ARAF) and the Ministry of Sport of the Russian Federation. 

The tournament is held on an annual basis at an open-air stadium with a 400-metre running track. The host city is approved by the ARAF Presidium. The Tatarstan capital hosted the national championships for the third time. Earlier, it played stage to this tournament in 2008 and 2014.

The past Russian Athletics Championships helped reveal best track and field athletes and enabled competitors to try their strength in the lead-up to the European Athletics Championships in Berlin (GER) on 7-12 August 2018.

Competition results and start lists

Detailed results of the competition are available here.

Photo
Partners

All projects

Чемпионат России по легкой атлетике 2018 года

Чемпионат России по легкой атлетике 2018 года

19 Июля - 22 Июля
2018 года
осталось до начала
Версия для печати

С 19 по 22 июля 2018 года на казанском Центральном стадионе (ул. Ташаяк, д. 2а) пройдет чемпионат России по легкой атлетике. Планируется, что соревнования соберут порядка 1000 участников из 76 регионов страны. На протяжении четырех дней будет разыграно 38 комплектов медалей.

Вход на соревнования свободный.

Представителям СМИ

Выдача аккредитаций будет осуществляться в пресс-центре (схема прохода). Вход в пресс-центр для СМИ через северную трибуну (сектор 8, 9, 10). При себе необходимо иметь паспорт. Пресс-центр начинает свою работу 19.07.2018 в 9:30.

Пресс-конференция пройдет 19 июля в 14.00  в зале для пресс-конференций Центрального стадиона. Планируется участие президента Всероссийской федерации по легкой атлетике Д.А.Шляхтина, первого заместителя министра спорта Республики Татарстан Х.Х.Шайхутдинова, главного тренера сборной России по легкой атлетике Ю.М.Борзаковского и спортсменов. 

Онлайн-трансляция

Посмотреть онлайн-трансляцию соревнований можно здесь.

О чемпионате

Чемпионат России по лёгкой атлетике проходит под эгидой Всероссийской федерации лёгкой атлетики (ВФЛА) и Министерства спорта Российской Федерации.

Турнир проводится ежегодно летом на открытом стадионе с 400-метровой беговой дорожкой. Город-организатор утверждается Президиумом ВФЛА. Столица Татарстана примет чемпионат России третий раз. Ранее турниры в Казани проходили в 2008 и 2014 годах.

Предстоящий чемпионат России выявит сильнейших легкоатлетов России и станет проверкой сил перед чемпионатом Европы, который пройдет в Берлине (Германия) 7-12 августа 2018 года.

Партнеры

Все проекты