Red Bull Air Race World Championship 2018

Red Bull Air Race World Championship 2018

August 25 - 26,
2018

Official website of Red Bull Air Race World Championship

The fifth stop of the Red Bull Air Race World Championship 2018 took place above the water area of the Kazanka River between the Millennium Bridge and the Kremlyovskaya Dam, Kazan on 25-26 August 2018. 14 Master Class pilots and 6 Challenger Class pilots competed in the race.

Media information

Free photo, video and other materials for editorial use are available at www.redbullairracenewsroom.com.

Red Bull Air Race news on Facebook (facebook.com/redbullairrace), Instagram (@redbullairrace) and Twitter (@redbullairrace).

Activition Zone

A unique Activition Zone was available for spectators during the championship in Kazan.

In the Activition Zone, spectators had the opportunity:

  • to master a skill of fixing a five-metre high pylon, a reduced replica of pylons used on the track of the race;

  • to get first-hand experience of piloting a Red Bull Air Race plane via an in-race VR simulator;

  • to attend Sony PlayStation booths;

  • to take amazing pictures at photo zones imitating a flight over Kazan in the middle of an aerial stunt, inside a cockpit or near a pylon;

  • to collect pictures taken with life-size cardboard cut-outs of pilots;

  • to see a spectacular FMX show and bike stunts performed by Russia’s best rider Aleksey Kolesnikov and Co;  

  • to watch unique flyboard and wakeboard shows;

  • to attend street theatre performances and to watch stunts performed by football and basketball freestyle gurus;

  • together with their kids to participate in sports activities such as Squirrel Wheels, Bungee Run, Trim Trail and Foam City;

  • to take part in the entertainment programme;

  • to let their kids play in the kids’ zone;

  • and finally to have a meal and to chill out in the lounge zone.

About championship

The Red Bull Air Race World Championship is an international series of air races held under the auspices of the Red Bull GmbH. The Race is recognised as the World Championship accredited by the World Air Sports Federation (FAI).

The event has been held across the globe for more than 10 years. The first race was held in 2003 during in Zeltweg (AUT). After two years of successful staging in Hungary, Great Britain and the USA as a championship, the race was granted the World Series status. The first competition in this format was held in 2005 in seven cities across the globe.

The Red Bull Air Race is renowned as the fastest and most exhilarating motorsport on the planet. The most talented pilots compete in speed and accuracy, navigating the agile and lightweight racing planes. Pilots hit speeds of 370 kmh while enduring forces of up to 10G as they navigate a slalom track marked by 25-metre-high, air-filled pylons, known as ‘air gates’. The pilot with the most points after the last race of the season becomes the Red Bull Air Race world champion.

Kazan will host the championships for the second time – in July 2017 for the first time ever the air race came to Russia, to the capital of Tatarstan. The event was a huge success among the citizens and guests of the city: approximately 90,000 spectators came to see the breathtaking courses and to listen to the roar of the powerful engines. After the brilliant debut in Russia, the Red Bull Air Race comes back to the capital of Tatarstan in 2018.

Competition results

Martin Šonka (CZE) celebrated victory in the Master Class category at the fifth stop of the Red Bull Air Race World Championship in Kazan. Michael Goulian (USA) placed second, with Kirby Chambliss rounding out the podium in third. 

Kevin Coleman (USA) won the title in the Challenger Cup. Patrick Davidson (RSA) claimed his first career podium finishing second. Kenny Chiang (HKG) ended up third. 

For more results, click here

All projects

Этап чемпионата мира по авиагонкам Red Bull Air Race 2018 года в г.Казани

Этап чемпионата мира по авиагонкам Red Bull Air Race 2018 года в г.Казани

25 Августа - 26 Августа
2018 года

Официальный сайт этапа чемпионата мира по авиагонкам Red Bull Air Race

25-26 августа 2018 года в акватории реки Казанки между мостом «Миллениум» и Кремлевской дамбой прошел этап чемпионата мира по авиагонкам Red Bull Air Race. В гонке приняли участие 14 команд пилотов класса Master и 6 пилотов класса Challenger.

Представителям СМИ

Бесплатные фотографии, видео и другие материалы для редакционного использования доступны по ссылке www.redbullairracenewsroom.com.

Все новости чемпионата можно найти в Facebook (facebook.com/redbullairrace), Instagram (@redbullairrace) и Twitter (@redbullairrace). 

Парк Red Bull Air Race

В период чемпионата в Казани работал уникальный парк развлечений Red Bull Air Race.

На данной площадке посетители имели возможность:

  • освоить механизм и собственноручно произвести починку пятиметрового пилона, уменьшенной копии точно такого же, как те, из которых выстраивается трасса авиагонок;

  • почувствовать себя настоящим пилотом спортивного самолета, пройдя испытания гравитационного тренажера, симулятора авиаполета в кабине самолета и примерив очки виртуальной реальности, передающие сигнал с настоящих гоночных самолетов пилотов Red Bull Air Race;

  • посетить игровые шатры Sony PlayStation;

  • сделать крутые фото в фотозонах, имитирующих полет над Казанью в фигуре высшего пилотажа, полет в кабине самолета, и собрать свою личную коллекцию фотографий с ростовой фигурой каждого из пилотов-мастеров, и дополнить ее фотографией с настоящим пилоном полного размера;

  • увидеть зрелищное шоу мотофристайла и оценить прыжки с трюками на мотоцикле от лучшего райдера России Алексея Колесникова и Ко;

  • посмотреть уникальные водные шоу на флайбордах и вейкбордах;

  • стать зрителем тематического уличного театра и понаблюдать за выступлениями мастеров футбольного и баскетбольного фристайла;

  • вместе с детьми принять участие в спортивных активностях, таких как «Беличьи колеса», «Банджи ран», «Полоса препятствий», «Поролоновый городок»;

  • принять участие в анимационной программе;

  • позволить детям поиграть в детской зоне;

  • и наконец, после насыщенного дня, перекусить и отдохнуть в лаундж-зоне.

О чемпионате

Чемпионат мира по авиагонкам Red Bull Air Race – международное спортивное соревнование по аэробатике, инициатором которых является компания Red Bull GmbH. Соревнование проходит под эгидой Международной федерацией аэронавтики (FAI).

Чемпионат проводится по всему миру уже более 10 лет. Первое соревнование по авиагонкам Red Bull Air Race состоялось в 2003 году в г. Цельтвеге (Австрия). После двух лет проведения соревнований в разных странах – Венгрии, Англии и США – гонка приобрела статус мировой серии. Первый чемпионат в таком формате стартовал в 2005 году и прошел в семи городах по всему миру.

Red Bull Air Race носит звание самого быстрого моторного чемпионата планеты. В гонках принимают участие высококлассные пилоты, которые соревнуются в скорости, точности и мастерстве управления легкими сверхманевренными самолетами. Самолеты разгоняются до 370 км/ч, а летчики испытывают перегрузки до 10G, проходя на низкой высоте трассу, размеченную 25-метровыми надувными пилонами. Чемпионом мира Red Bull Air Race объявляется пилот, пролетевший трассу за наименьшее время и набравший наибольшее количество призовых баллов в гонках.

Казань проводила чемпионат во второй раз – в июле 2017 года столица Татарстана уже приняла у себя первый в истории российский этап авиагонок. Событие имело огромный успех среди жителей и гостей города: около 90 тысяч зрителей пришло посмотреть на захватывающие дух виражи и послушать оглушающий рев мощных моторов. После блистательного дебюта в России Red Bull Air Race вернулся в столицу Татарстана в 2018 году.

Результаты соревнований

Чешский пилот Мартин Шонка одержал победу в классе Master на пятом этапе чемпионата мира по авиагонкам Red Bull Air Race в Казани. Второе место занял американский пилот Майкл Гулиан, тройку призеров замкнул его соотечественник Кирби Чемблисс.

Пилот из США Кевин Коулман выиграл Кубок Претендентов. Патрик Дэвидсон из ЮАР стал вторым. Третье место занял представитель Гонконга Кенни Чан.

Полная информация о результатах доступна здесь

Все проекты