International Forum KAZAN DIGITAL WEEK 2020

International Forum KAZAN DIGITAL WEEK 2020

September 21 - 24,
2020
left to go until kick-off

Due to the ongoing COVID-19 pandemic, in order to maintain a full international level of scientific and business communication, the ERTICO-ITS Europe Association and the Government of the Republic of Tatarstan have decided to postpone the First Central-Eastern Congress on ITS in Kazan from September 21-24, 2020 to September 19-21, 2022.

The host party of the Congress decided to hold the  International Forum KAZAN DIGITAL WEEK 2020 in a virtual format on the previously scheduled dates: September 21-24, 2020.  

The key idea of the decision is to get a maximum scientific and economic effect from communication between specialists remotely. All previously declared opportunities of the Congress are retained for participants and guests: panel discussions and round tables, an exhibition, technical tours, Kazan sightseeing tours, opening and closing ceremonies, and a networking club.

The forum will combine major events and thematic areas that will provide a rich program and comprehensive coverage of digitalization issues, the possibility of related communications and new contacts:

  • The VI International Scientific and Practical Conference ITS Forum-Kazan  that includes the discussion and analysis of modern trends in the application of components of intelligent transport systems and situation centres to solve urgent problems of health and safety provision.

  • New era cybersecurity is an area, which includes a detailed overview of global and Russian trends in this field: technical means of information protection, industry aspects of cybersecurity provision, practices of using cybersecurity services, and regulatory legislation in the field of information protection.

  • The fintech ecosystem is a combination of events that cover current trends in financial technologies for the banking segment, legislative regulation of fintech projects, and the use of artificial intelligence and robotics technologies in the banking industry.

  • Innovations integrated into the business thematic area include trend ideas at the intersection of corporate tasks and startups, global and Russian trends in venture investment, innovative ideas of startups aimed at transforming established business processes. 

Information about the event, terms of registration, participation and publication of materials and available models of audio and video content are available at kazandigitalweek.com.

Webinars, which start in June, are planned for the Forum's scope of work. Follow the news on the website.

All projects

Международный Форум KAZAN DIGITAL WEEK – 2020

Международный Форум KAZAN DIGITAL WEEK – 2020

21 Сентября - 24 Сентября
2020 года
осталось до начала

В связи с продолжающейся пандемией COVID-19, в целях сохранения полноценного международного уровня научного и делового общения Ассоциацией «ЭРТИКО-ИТС Европа» и Правительством Республики Татарстан принято решение о переносе Первого центрально-восточного конгресса по ИТС в Казани с 21-24 сентября 2020 года на 19-21 сентября 2022 года.

Принимающей стороной Конгресса принято решение провести в виртуальном формате в ранее запланированные сроки - 21-24 сентября 2020 года Международный Форум  KAZAN DIGITAL WEEK – 2020

Ключевая идея решения состоит в достижении максимального научного и экономического эффекта  общения специалистов в удаленных условиях. Для участников и гостей сохраняются все ранее декларированные возможности Конгресса: панельные дискуссии и круглые столы, выставка, технические туры, экскурсионные туры по Казани церемонии открытия и закрытия, нетворкинг-клуб.

Форум объединит в себе крупные события и тематические направления, которые обеспечат насыщенную программу и всесторонний охват вопросов цифровизации, возможность смежных коммуникаций и новых контактов:

  • VI Международная научно-практическая конференция ITS Forum – Kazan – включающая обсуждение и анализ современных  направлений приложения компонентов интеллектуальных транспортных систем и ситуационных центров к решению актуальных задач обеспечения безопасности жизнедеятельности.

  • Кибербезопасность нового времени – направление, включающее подробный обзор мировых и российских трендов в этой сфере: технических средств защиты информации, отраслевых аспектов обеспечения кибербезопасности, практик применения сервисов кибербезопасности, регулирующего законодательства в области защиты информации.

  • Экосистема финтех – ветвь мероприятий, охватывающая актуальные направления финансовых технологий для банковского сегмента, законодательное регулирование финтех проектов, применение технологий искусственного интеллекта и роботизации в банковской отрасли.

  • Инновации, интегрированные в бизнес – тематическое направление, включающее в себя трендовые идеи на стыке корпоративных задач и стартапов, мировые и российские тенденции венчурного инвестирования, инновационные идеи молодых компаний, направленные на трансформацию устоявшихся бизнес-процессов. 

К участию в Форуме приглашаются представители профессионального сообщества (теоретики, методологи, практики), сотрудники научных и научно-исследовательских организаций, а также ученые и специалисты, ведущие самостоятельные исследования по тематикам Форума.

Информация о событии, условиях регистрации, участия и публикации материалов, а также доступные модели аудио-видеоконтента представлены на сайте kazandigitalweek.com.

Зарегистрироваться на сайте необходимо  в срок 30 июня 2020 года.

Начиная с июня пройдет серия вебинаров по ключевым тематикам  программных мероприятий предстоящего Форума. Следите за новостями на официальном сайте.

Все проекты