FIFA Fan Fest™

FIFA Fan Fest™

June 14 - July 15,
2018

A unique event – FIFA Fan Fest™ – took place on the territory of the Kazan Family Centre on the sidelines of the 2018 FIFA World Cup Russia™ from 14 June to 15 July 2018. The venue welcomed thousands of fans from all over the globe.

The entrance to the FIFA Fan Fest™ was free. 

About Fan Fest

The FIFA Fan Fest™ was a special venue in each of 11 host cities, where all football aficionados could watch live streaming of all World Cup matches on big high-quality screens with good sound. Exciting music, entertaining programme, tasty food and beverages also catered to any taste of fans.

The Fan Fest featured not only football matches – a variety of activities from the FIFA sponsors and partners were also scheduled. Each FIFA Fan Fest™ hosted an Official Store with licensed FIFA World Cup™ products.  

The FIFA Fan Fest™ was open for everyone and provided the opportunity to see the matches and learn about the culture of Tatarstan.

The Fan Fest programme is available here

All projects

Фестиваль болельщиков FIFA™

Фестиваль болельщиков FIFA™

14 Июня - 15 Июля
2018 года

Сайт Казани, посвященный Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в РоссииTM – www.kzn2018.com

В рамках проведения Чемпионата мира по футболу FIFA™ с 14 июня по 15 июля 2018 года на территории, прилегающей к Центру семьи «Казан», прошло уникальное культурное мероприятие – Фестиваль болельщиков FIFA™. Площадка фестиваля в г.Казани приняла тысячи болельщиков из разных стран.

Доступ на фестиваль был бесплатным для всех желающих. 

О фестивале

Фестиваль болельщиков FIFA™ – это специально отведенные места в 11 городах-организаторах, где все любители футбола могли посмотреть трансляции матчей в прекрасном качестве на огромных экранах с великолепным звуком, а также вживую послушать замечательную музыку, насладиться вкусной едой и напитками и принять участие в культурно-развлекательной программе.

В программе фестиваля был не только футбол, но и активности от спонсоров и партнеров FIFA. На каждой площадке Фестиваля болельщиков FIFA™ был организован официальный магазин с лицензионной продукцией Чемпионата мира по футболу FIFA™.

Посетить фестиваль мог любой желающий, поэтому это было отличным местом, чтобы посмотреть матчи и познакомиться с культурой Татарстана.

С программой фестиваля можно ознакомиться здесь

Все проекты