Public transport
Public transport
Buses

Kazan’s bus fleet features comfortable red-coloured low-floor buses that are entirely accessible to people with disabilities. At present the public transport network includes 64 bus routes and 46 bus-only lanes offering citizens of Kazan a quicker and more convenient way to get around the city.

Cash single journey fare: 25 rubles
Travel card single journey fare: 23 rubles.
Tramways

The tramway system development in Kazan dates back to more than a hundred years ago. A tram is considered to be one of the most comfortable modes of transport because its functioning is not affected by the city traffic. Kazan’s tram network features 6 routes, one of which was launched in late 2012 and currently links six districts of the city (it takes one hour to travel from one end of the city to another). Three-section low-floor high-speed trams circulate along this route. All of them are equipped with wheelchair ramps for people with disabilities.

Cash single journey fare: 25 rubles
Travel card single journey fare: 23 rubles.
Trolleybuses

A trolleybus is an environmentally friendly mode of transport with a convenient schedule (every 8-10 minutes). 11 trolleybus routes are currently in operation in Kazan. Just like buses and tramways, trolleybuses are equipped with GLONASS/GPS navigation systems to ensure drivers’ compliance with schedules, speed limits and traffic regulations.

Cash single journey fare: 25 rubles.
Travel card single journey fare: 23 rubles.
Metro

The Kazan Metro was opened during Kazan’s 1,000th anniversary celebrations on August 27, 2005. It was the first metro built after the fall of the Soviet Union. Today, the Kazan Metro features 10 stations with the total route length of 17.3 kilometres.

The metro plays an important role in the development of Kazan’s public transport network. It runs through the parts of the city situated on opposite banks of the Kazanka River and connects two largest residential neighbourhoods. 

Cash single journey fare: 25 rubles.
Travel card single journey fare: 23 rubles.
Taxi
At present there are about 60 major taxi companies operating in Kazan. The total number of taxis in the city amounts to over 3,500. Taxi cabs range from economy class cars to luxury vehicles. On an average day, Kazan's taxis carry approximately 15,000 passengers.

Городской транспорт
Городской транспорт
Автобус

Автобусный парк города располагает комфортабельными низкопольными автобусами единого красного цвета, рассчитанными на обслуживание лиц с ограниченными возможностями. Сегодня транспортная сеть состоит из 64 автобусных маршрутов. Наличие 46 выделенных полос для общественного транспорта увеличивает скорость передвижения по городу.

Стоимость одной поездки при оплате наличными - 25 рублей.
Стоимость одной поездки по транспортной карте - 23 рублей.


Трамвай

Трамвайное дело в Казани насчитывает более чем столетнюю историю. Трамвай является одним из самых удобных видов транспорта, поскольку на его работу практически не влияет автомобильный поток. Сеть состоит из 6 маршрутов, один из которых открыт в конце 2012 года и связывает единой нитью шесть районов города (за один час можно объехать весь город). На этом маршруте курсируют низкопольные трехсекционные трамваи с повышенными скоростными характеристиками, оборудованные пандусами для маломобильных групп пассажиров.

Стоимость одной поездки при оплате наличными - 25 рублей.

Стоимость одной поездки по транспортной карте - 23 рубля.

Троллейбус

Троллейбус является экологически чистым видом транспорта, который отличается удобным расписанием (интервал 8-10 минут). Действует 11 троллейбусных маршрутов. На автобусах, трамваях и троллейбусах установлены бортовые комплекты спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS, которые позволяют в режиме реального времени отслеживать соблюдение графиков, выполнение рейсов, скоростной режим, соблюдение правил безопасности.

Стоимость одной поездки при оплате наличными - 25 рублей.

Стоимость одной поездки по транспортной карте - 23 рубля.
Метро

Казанский метрополитен был открыт 27 августа 2005 года во время празднования тысячелетия Казани. Он стал первым метрополитеном в России, построенным после распада СССР. На сегодняшний день казанский метрополитен насчитывает 10 станций, а общая протяженность маршрута составляет 17,3 км.

Метрополитен играет важную роль в развитии транспортной сети города. Он связывает части города, расположенные на разных берегах реки Казанки; соединяет 2 крупнейших жилых микрорайона.

Стоимость одной поездки при оплате наличными - 25 рублей.

Стоимость одной поездки по транспортной карте - 23 рубля.
Такси

В настоящее время в Казани работают примерно 60 крупных служб такси. В общей сложности автопарк насчитывает более 3500 автомобилей. Таксопарк в Казани включает в себя автомобили от эконом-класса до класса люкс. Ежедневно услугами такси пользуются примерно 15 000 пассажиров.